Правила работы по безналичному расчету
Магазины сети «Сан Саныч» работают как за наличный, так и по безналичному расчету.
Для того чтобы выписать счет необходимо:
- предоставить продавцу реквизиты организации, которая будет осуществлять оплату товара, с указанием номера телефона/факса и контактного лица, с которым можно связываться в случае возникновения вопросов по счету.
- предоставить в устной либо письменной форме номенклатуру и необходимое количество товара.
- получить на руки счет.
- внимание! Счет на оплату действителен в течение 5 рабочих дней. В случае если оплата произведена позднее, компания «Сан Саныч» не несет ответственность за полное наличие выставленного к оплате товара и оставляет за собой право изменять ранее оговоренные сроки отгрузки товара в одностороннем порядке.
- если в счете есть товар, поставляемый «под заказ», необходимо уточнить у продавцов магазина ориентировочные сроки поставки данного товара.
- отгрузка товара производиться только после поступления денег на расчетный счет Продавца, либо под 100 % залог стоимости товара.
- возможна частичная отгрузка товара под залог.
- после оплаты товара позвоните в магазин уточните поступление денег по выписанному счету, его комплектность и согласуйте сроки отгрузки товара.
- при выдаче товара клиенту выдается «накладная на отгрузку». Данный документ предназначается для перевозки товара из магазина к месту монтажа. Полный комплект документов для бухгалтерского учета выдается после оплаты и отгрузки товара.
- для получения документов при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и доверенность.
Проверка комплектности
При получении товара необходимо в присутствии продавцов (если производиться доставка – то в присутствии водителя-экспедитора) проверить соответствие фактического количества количеству, указанному в отгрузочных документах, комплектность товара, произвести осмотр на отсутствие внешних повреждений. После подписания документов о приемке товара (товарно-транспортных накладных) претензии по качеству и количеству товара не принимаются.
Правила оформления доверенности
- Доверенность должна быть заполнена ручкой одного цвета и одним почерком.
- Доверенность должна содержать живые подписи руководителя и главного бухгалтера и печать организации, выдавшей данную доверенность и подпись лица, которому выдана доверенность. Данные доверенного лица, указанные в доверенности должны совпадать с данными указанными в документе, удостоверяющем личность (паспорт). В доверенности должны быть указаны номер и дата документа, по которому производиться отгрузка товара. Дата отгрузочного документа должна совпадать со сроком действия доверенности (10 календарных дней). На обратной стороне доверенности допускается не перечислять всю номенклатуру товара, а указывать «ТМЦ на общую сумму …» и указывать сумму прописью. В случае если номенклатура перечисляется, то по каждой позиции указывается наименование, единица измерения и количество товара прописью.
Возврат товара, замена.
Основные правила возврата товара см. «Правила возврата». При возврате товара, оплаченного по безналичному расчету, существует два варианта:
- На сумму товара, подлежащего возврату приобрести другой товар, с внесением соответствующих изменений в отгрузочные документы.
- Осуществить возврат денежных средств на расчетный счет Покупателя, для этого необходимо предоставить официальное письмо от организации, осуществлявшей платеж, на имя генерального директора Продавца с просьбой вернуть деньги по оплаченному счету. В письме должны быть указаны сумма денежных средств подлежащих возврату по счету, номер счета, дата его выписки и номер и дата платежного поручения, по которому проходила оплата данного счета.