+7 (812) 493 33 33
Корзина

Ваша корзина пуста :(

Посмотрите Акции и Распродажа

Нужна помощь в выборе? Позвоните или Напишите нам

ИНЖЕНЕРНАЯ САНТЕХНИКА
САНТЕХНИКА
ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
НАСОСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОТОВАРЫ
РАСПРОДАЖА
Распродажа Акции
Каталог товаров
Распродажа Акции

Правила работы по безналичному расчету

Магазины сети «Сан Саныч» работают как за наличный, так и по безналичному расчету.

Для того чтобы выписать счет необходимо:

  1. предоставить продавцу реквизиты организации, которая будет осуществлять оплату товара, с указанием номера телефона/факса и контактного лица, с которым можно связываться в случае возникновения вопросов по счету.
  2. предоставить в устной либо письменной форме номенклатуру и необходимое количество товара.
  3. получить на руки счет.
  4. внимание! Счет на оплату действителен в течение 5 рабочих дней. В случае если оплата произведена позднее, компания «Сан Саныч» не несет ответственность за полное наличие выставленного к оплате товара и оставляет за собой право изменять ранее оговоренные сроки отгрузки товара в одностороннем порядке.
  5. если в счете есть товар, поставляемый «под заказ», необходимо уточнить у продавцов магазина ориентировочные сроки поставки данного товара.
  6. отгрузка товара производиться только после поступления денег на расчетный счет Продавца, либо под 100 % залог стоимости товара.
  7. возможна частичная отгрузка товара под залог.
  8. после оплаты товара позвоните в магазин уточните поступление денег по выписанному счету, его комплектность и согласуйте сроки отгрузки товара.
  9. при выдаче товара клиенту выдается «накладная на отгрузку». Данный документ предназначается для перевозки товара из магазина к месту монтажа. Полный комплект документов для бухгалтерского учета выдается после оплаты и отгрузки товара.
  10. для получения документов при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и доверенность.

Проверка комплектности

При получении товара необходимо в присутствии продавцов (если производиться доставка – то в присутствии водителя-экспедитора) проверить соответствие фактического количества количеству, указанному в отгрузочных документах, комплектность товара, произвести осмотр на отсутствие внешних повреждений. После подписания документов о приемке товара (товарно-транспортных накладных) претензии по качеству и количеству товара не принимаются.

Правила оформления доверенности

  • Доверенность должна быть заполнена ручкой одного цвета и одним почерком.
  • Доверенность должна содержать живые подписи руководителя и главного бухгалтера и печать организации, выдавшей данную доверенность и подпись лица, которому выдана доверенность. Данные доверенного лица, указанные в доверенности должны совпадать с данными указанными в документе, удостоверяющем личность (паспорт). В доверенности должны быть указаны номер и дата документа, по которому производиться отгрузка товара. Дата отгрузочного документа должна совпадать со сроком действия доверенности (10 календарных дней). На обратной стороне доверенности допускается не перечислять всю номенклатуру товара, а указывать «ТМЦ на общую сумму …» и указывать сумму прописью. В случае если номенклатура перечисляется, то по каждой позиции указывается наименование, единица измерения и количество товара прописью.

Возврат товара, замена.

Основные правила возврата товара см. «Правила возврата». При возврате товара, оплаченного по безналичному расчету, существует два варианта:

  1. На сумму товара, подлежащего возврату приобрести другой товар, с внесением соответствующих изменений в отгрузочные документы.
  2. Осуществить возврат денежных средств на расчетный счет Покупателя, для этого необходимо предоставить официальное письмо от организации, осуществлявшей платеж, на имя генерального директора Продавца с просьбой вернуть деньги по оплаченному счету. В письме должны быть указаны сумма денежных средств подлежащих возврату по счету, номер счета, дата его выписки и номер и дата платежного поручения, по которому проходила оплата данного счета.