Обмен, возврат и гарантийное обслуживание товаров осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для того что бы обменять товар надлежащего качества, Вам необходимо позвонить по телефону 8 (812) 493-33-33, указать Ваше намерение и предоставить номер и дату отгрузочного документа, подтверждающего продажу. После согласования обмена товара надлежащего качества, Вам необходимо заполнить заявление в одном из филиалов Сети. При доставке товара на обмен заявление Вам выдаст водитель.
Транспортные расходы и расходы, связанные с подъёмом и спуском товара при обмене товара надлежащего качества, берет на себя клиент.
При обнаружении у обмениваемого товара нарушений условий обмена в момент приемки товара, товар обмену не подлежит, при этом транспортировка и расходы, связанные с подъемом и спуском товара на предполагаемый обмен, оплачиваются клиентом.
*Если последний день срока выпадает на нерабочий день, то его окончание переносится на следующий за ним рабочий день.
Для того что бы вернуть товар надлежащего качества, Вам необходимо позвонить по телефону 8 (812) 493-33-33, указать Ваше намерение и предоставить номер и дату отгрузочного документа, подтверждающего продажу. После согласования товара на возврат надлежащего качества, Вам необходимо заполнить заявление в одном из филиалов Сети. При доставке товара на возврат заявление вам выдаст водитель.
Возврат денежных средств по принятому от клиента товару осуществляется в течении 10 дней наличными или безналичным расчетом, в зависимости от того, в какой форме была произведена оплата.
Транспортные расходы и расходы, связанные с подъёмом и спуском товара при возврате товара надлежащего качества, берет на себя клиент.
При обнаружении у возвращаемого товара, нарушений условий возврата на момент приемки товара, товар возврату не подлежит, при этом транспортировка и расходы, связанные с подъемом и спуском товара на предполагаемый возврат, оплачиваются клиентом.
Товары, приобретенные в Сети магазинов Сан Саныч поддерживаются сервисными центрами, авторизированными производителями.
Контакты сервисного центра, гарантийный срок на изделие указаны в гарантийном талоне, который Вам должны выдать при покупке товара. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара.
Если сервисный центр несвоевременно реагирует на Ваш запрос о соблюдении гарантийных обязательств, отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание и т.п., мы оказываем дополнительную поддержку клиентам, для этого Вам нужно обратиться на электронную почту info@san-sanych.ru.
У нас представлен большой ассортимент сантехники для дома самых известных брендов: