Обмен, возврат и гарантии

Обмен, возврат и гарантийное обслуживание товаров осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Покупатель может обменять товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня его получения.


Условия обмена товара:

  • товар не должен иметь следы эксплуатации;
  • сохранены упаковка и товарный вид изделия;
  • сохранены ярлычки, пломбы;
  • сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

Для того что бы обменять товар надлежащего качества, Вам необходимо позвонить по телефону 8 (812) 493-33-33, указать Ваше намерение и предоставить номер и дату отгрузочного документа, подтверждающего продажу. После согласования обмена товара надлежащего качества, Вам необходимо заполнить заявление в одном из филиалов Сети. При доставке товара на обмен заявление Вам выдаст водитель.

Транспортные расходы и расходы, связанные с подъёмом и спуском товара при обмене товара надлежащего качества, берет на себя клиент.

При обнаружении у обмениваемого товара нарушений условий обмена в момент приемки товара, товар обмену не подлежит, при этом транспортировка и расходы, связанные с подъемом и спуском товара на предполагаемый обмен, оплачиваются клиентом.

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня его получения.

*Если последний день срока выпадает на нерабочий день, то его окончание переносится на следующий за ним рабочий день.

Условия возврата товара:

  • товар не должен иметь следов эксплуатации;
  • сохранены упаковка и товарный вид изделия;
  • сохранены ярлычки, пломбы;
  • сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.п.).

Для того что бы вернуть товар надлежащего качества, Вам необходимо позвонить по телефону 8 (812) 493-33-33, указать Ваше намерение и предоставить номер и дату отгрузочного документа, подтверждающего продажу. После согласования товара на возврат надлежащего качества, Вам необходимо заполнить заявление в одном из филиалов Сети. При доставке товара на возврат заявление вам выдаст водитель.

Возврат денежных средств по принятому от клиента товару осуществляется в течении 10 дней наличными или безналичным расчетом, в зависимости от того, в какой форме была произведена оплата.

Транспортные расходы и расходы, связанные с подъёмом и спуском товара при возврате товара надлежащего качества, берет на себя клиент.

При обнаружении у возвращаемого товара, нарушений условий возврата на момент приемки товара, товар возврату не подлежит, при этом транспортировка и расходы, связанные с подъемом и спуском товара на предполагаемый возврат, оплачиваются клиентом.

Товары, приобретенные в Сети магазинов Сан Саныч поддерживаются сервисными центрами, авторизированными производителями.

Контакты сервисного центра, гарантийный срок на изделие указаны в гарантийном талоне, который Вам должны выдать при покупке товара. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара.

Если сервисный центр несвоевременно реагирует на Ваш запрос о соблюдении гарантийных обязательств, отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание и т.п., мы оказываем дополнительную поддержку клиентам, для этого Вам нужно обратиться на электронную почту kudryashova@san-sanych.ru.

У нас представлен большой ассортимент сантехники для дома самых известных брендов:

Мы продаем инженерную сантехнику лучших мировых производителей:

Заказать звонок

Введите свой контактный номер телефона, и с вами свяжется менеджер нашего магазина

Обратная связь
Нашли товар дешевле?

Пришлите на него ссылку и мы постараемся сделать Вам более выгодное предложение!

CAPTCHA

Оставте свои координаты Наши менеджеры свяжуться с Вами проконсультируют по вопросам установки данного товара

Спасибо за покупку
Сравнение товаров