Обмен, возврат и гарантии
Обмен, возврат и гарантийное обслуживание товаров осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Покупатель может обменять товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня его получения.
Условия обмена товара:
- товар не должен иметь следы эксплуатации;
- сохранены упаковка и товарный вид изделия;
- сохранены ярлычки, пломбы;
- сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).
Для того что бы обменять товар надлежащего качества, Вам необходимо позвонить по телефону 8 (812) 493-33-33, указать Ваше намерение и предоставить номер и дату отгрузочного документа, подтверждающего продажу. После согласования обмена товара надлежащего качества, Вам необходимо заполнить заявление в одном из филиалов Сети. При доставке товара на обмен заявление Вам выдаст водитель.
Транспортные расходы и расходы, связанные с подъёмом и спуском товара при обмене товара надлежащего качества, берет на себя клиент.
При обнаружении у обмениваемого товара нарушений условий обмена в момент приемки товара, товар обмену не подлежит, при этом транспортировка и расходы, связанные с подъемом и спуском товара на предполагаемый обмен, оплачиваются клиентом.
Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня его получения.
*Если последний день срока выпадает на нерабочий день, то его окончание переносится на следующий за ним рабочий день.
Условия возврата товара:
- товар не должен иметь следов эксплуатации;
- сохранены упаковка и товарный вид изделия;
- сохранены ярлычки, пломбы;
- сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.п.).
Для того что бы вернуть товар надлежащего качества, Вам необходимо позвонить по телефону 8 (812) 493-33-33, указать Ваше намерение и предоставить номер и дату отгрузочного документа, подтверждающего продажу. После согласования товара на возврат надлежащего качества, Вам необходимо заполнить заявление в одном из филиалов Сети. При доставке товара на возврат заявление вам выдаст водитель.
Возврат денежных средств по принятому от клиента товару осуществляется в течении 10 дней наличными или безналичным расчетом, в зависимости от того, в какой форме была произведена оплата.
Транспортные расходы и расходы, связанные с подъёмом и спуском товара при возврате товара надлежащего качества, берет на себя клиент.
При обнаружении у возвращаемого товара, нарушений условий возврата на момент приемки товара, товар возврату не подлежит, при этом транспортировка и расходы, связанные с подъемом и спуском товара на предполагаемый возврат, оплачиваются клиентом.
Товары, приобретенные в Сети магазинов Сан Саныч поддерживаются сервисными центрами, авторизированными производителями.
Контакты сервисного центра, гарантийный срок на изделие указаны в гарантийном талоне, который Вам должны выдать при покупке товара. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара.
Если сервисный центр несвоевременно реагирует на Ваш запрос о соблюдении гарантийных обязательств, отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание и т.п., мы оказываем дополнительную поддержку клиентам, для этого Вам нужно обратиться на электронную почту info@san-sanych.ru.